Главная » 2013 » Май » 19 » 23 марта в продажу поступил мой новый учебник "Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании"
22:10
23 марта в продажу поступил мой новый учебник "Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании"
29 марта 2013

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. Подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований.


Просмотров: 263 | Добавил: Саша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: