На состоявшемся 28 апреля 2014 года ежегодном отчетно-выборном собрании Гильдии маркетологов я был введен в Совет Гильдии на предстоящий год в качестве ответственного за стандартизацию маркетинга (решение принято единогласно общим голосованием) Прикрепления: Картинка 1 |
Вышла в свет новая профессиональная специализированная книга "Актуальные проблем развития экономических систем" (Теория и практика) Института экономики РАН, представляющая собой сборник материалов одноименной научно-практической конференции. В этой книге я представил материал "Методы проведения маркетингового аудит организации" Прикрепления: Картинка 1 |
В апреле 2014 года поступила в продажу новая монография издательства "Юрайт" (серия "Вузовский учебник"), в которой я представлен в соавторстве с моими коллегами по кафедре Финансового Университета при Правительстве РФ. Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их теоретические, методологические и практические аспекты.
Прикрепления: Картинка 1 |
12 декабря 2013 года вышло в свет второе переработанное издание моего учебника для бакалавров "Маркетинговый аудит" (М.: Инфра-М, 2014). Данная книга стала значительно толще, в ней появились новые методики, более подробная информация, новые формы, используемые в аудите системы маркетинга, а также вступительная статья к изданию Президента Гильдии маркетологов И.С.Березина.
|
9 декабря 2013 года в рамках круглого стола "Синергия маркетинга и логистики в инновационном развитии российской экономики" при поддержке Гильдии маркетологов я выступил с научно-практическим докладом "Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации".
|
По итогам 2013 года в номинации "За маркетинговые инструменты" победил глубоко уважаемый мной известный маркетолог, ординарный профессор НИУ ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц, набравший 60% голосов. Я занял второе место с 30% и это тоже не плохо. Какие наши годы!
|
Передача, в которой я принял участие, была посвящена выходу уникального российского диктофона с самыми маленькими размерами в мире, внесенного по данной причине в книгу рекордов Гиннеса. Вопросы ко мне были связаны с оценкой достижения конструкторов, выделению возможных целевых сегментов потребителей данной продукции, перспективности данного продукта с коммерческой стороны, возможностям продвижения подобной продукции в России, полезности информационных поводов в продвижении. Некоторые технические характеристики нового диктофона: Заряда аккумулятора хватает для записи в течении суток. Емкость памяти от 300 до 1200 часов записи. Чувствительность - 10 метров (стандартные диктофоны обеспечивают раза в три меньшую чувствительность) |
По итогам октябрьского Совета Гильдии маркетологов я был номинирован и вошел в число трех финальных номинантов на данную престижную награду в области маркетинга в номинации "Инструменты" Выписка из протокола Совета: О выдвижении номинантов на Орденский знак «За заслуги в маркетинге» Утвердить список номинантов:
|
С сентября 2013 года запущен первый поток слушателей моей программы профпереподготовки, соруководителем которой я являюсь в бизнес-школе РГГУ, поддерживаемая Гильдией маркетологов. В рамках данной программы мне удалось собрать солидный по именам и регалиям преподавательский состав, который, надеюсь, позволит слушателям провести ближайший год максимально интересно. И действительно, данная программа позволяет существенно пополнить багаж знаний в области топ-маркетинга, поскольку все курсы исключительно читаются по маркетинговым дисциплинам, причем львиная доля дисциплин практикоориентированная. Первый месяц занятий показал высокий интерес и позитивность отзывов у слушателей, что говорит о том, что мы на верном пути, нацеленного на КАЧЕСТВЕННОЕ образование по маркетингу, чего сейчас так сильно не хватает в России.
|
Данная монография посвящена 95-летию Финансового университета при Правительстве РФ. Монография
состоит из двух ключевых
направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику
организаций: инновационного и регионально-отраслевого и раскрывает современные
направления развития маркетинговых технологий, их теоретические,
методологические и практические аспекты. В данной монографии размещена моя глава 2.11 "Маркетинговый аудит как инструмент оценки положения организации на рынке. Уже в этом году в декабре книга увидит свет.
Маркетинг
и современность: коллективная монография /под общей ред.
д.э.н. С.В. Карповой; отв. ред. к.э.н. О.Н. Романенкова – М.: Изд-во «Вузовский
учебник», 2013. – с. 362 |