Главная » 2013 » Май » 19 » Получена рецензия на учебник "Маркетинговый аудит" Президента Гильдии маркетологов Игоря Березина
21:51
Получена рецензия на учебник "Маркетинговый аудит" Президента Гильдии маркетологов Игоря Березина
16 июня 2012

Рецензия опубликована на сайте Гильдии маркетологов.

"Три года я собирался написать книгу про «аудит маркетинга», да так и не собрался. А теперь с «легким сердцем» и не буду этого делать. Потому что добротно выполненная работа члена Гильдии Маркетологов Дмитрия Тюрина сняла проблему отсутствия на рынке деловой литературы внятных книг по теме: «Аудит Маркетинга». Толково изложенная на 200 страницах теория вопроса с негрузными экскурсами в смежные области: финансы, управление персоналом и контрольным списком вопросов после каждой из шести глав. И 50 страниц Приложений с конкретными формами и примерами: «Анкета аудита взаимодействия с потребителем», «Положение об отделе маркетинга», «Должностная инструкция бренд-менеджера», «Матрица управленческих коммуникаций», «Форма базы данных по конкурентам» и т.д. которые я настоятельно советую интегрировать в МИС российских компаний среднего бизнеса.

 Аудит маркетинга – тема сверхактуальная не только для производственных, торговых или сервисных компаний. Аудит маркетинга необходим и предприятиям социальной сферы, и городам, и регионам.Мы живем в очень быстро меняющемся мире и рынке. 

Каждой организации необходимо хотя бы раз в два-три года (а лучше – ежегодно) сверять свои маркетинговые решения с внешней средой. И если нет возможности пригласить для проведения полноценного аудита внешнего консультанта / компанию, то можно попробовать сделать это собственными силами, используя в качестве учебного пособия книгу Дмитрия Тюрина.


ИГОРЬ Березин

Партнер консалтинговой компании Semperia M&S

Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir

Председатель Совета Директоров полиграфической компании «Воронеж»

Президент Гильдии Маркетологов"

Просмотров: 348 | Добавил: Саша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: