23 мая 2016 года в Москве на торжественном собрании, посвященном 15-летию российской Гильдии маркетологов, мне был вручен официальный сертификат эксперта по маркетингу по направлению «Стратегический маркетинг». Таким образом, я вошел в число первых 8 российских официальных экспертов в области маркетинга, прошедших сертификационный отбор с защитой проведенных ими ранее экспертных проектов. Прикрепления: Картинка 1 |
В аналитической статье "В сухом остатке" журнала "Мое дело. Магазин" (январь-февраль 2016г, стр. 32-37) я выступил с комментариями ситуации на рынке орехов и сухофруктов. Ниже приводится сама статья с моими экспертными оценками. Санкции и резкая девальвация рубля привели к жесткой перестройке рынка орехов и сухофруктов в 2015 году. Производителям пришлось не только искать замену запрещенной продукции, но и минимизировать повышение отпускных цен, сокращая объем фасовки и используя сырье более низкого качества. При сохранении текущих экономических и политических трендов аналитики ожидают дальнейшего сокращения объемов. В целом в последние полтора года тенденции рынка орехов и сухофруктов повторяют общие тренды рынка плодоовощной продукции. Еще с конца 2013 года на категорию оказывали влияние негативные тренды в экономике, однако главный удар был нанесен с введением ограничений на поставки орехов и сухофруктов из стран Евросоюза, США, Канады, Австрал ... Читать дальше » |
Учебник "Маркетинг для магистров" с моим соавторством под редакцией Синяевой И.М., выпущенный в издательстве "Инфра-М", представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 «Менеджмент» в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ «Маркетинговые технологии». Цель учебника -Маркетинг для магистров» — дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник, вы сможете сформировать профессиональные компетенции в иеллх получения: знаний теоретических основ ключевых раздело» дисциплины "Маркетинг.»; умений развивать способиостй формировать маркетинговые стратегии, осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности организации; практических профессиональных навыков маркетинг ... Читать дальше » |
Издательство "Юрайт" выпустило новый учебник для бакалавриата и магистратуры с моим соавторством "Инновационный маркетинг" под общей редакцией Карповой С.В. (см. раздел "Издательская деятельность"). В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг. Издание предназначено для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах ... Читать дальше » |
31 августа 2015 года я выступил со своими авторскими песнями и стихами на 2-м Поэтическом суаре маркетологов. О данном событии можно прочесть в представленном ниже репортаже. Поэтический заговор маркетологов22.09.2015 - 11:42 — ProArtInfo
В последний день лета две тысячи пятнадцатого года в закрытый московский клуб вечером тихо сходились темные фигуры людей. Казалось, что они что-то хотели скрыть. Но почему-то, зайдя в деликатно освещенный зал, приветствовали друг друга, ничуть не скрывая радости.
Так начиналось 2-е Поэтическое суаре маркетологов в подваль ... Читать дальше » |
В ТОП50 лучших книг по маркетингу, рекомендованных Советом Гильдии и научным советом, состоящим из 18 докторов наук, вошли издания, выпущенные в период 2005-15г.г., которые по моей рекомендации были разбиты на 5 направлений: общий маркетинг, маркетинговые исследования и анализ рынка, стратегический маркетинг и стратегическое планирование, маркетинговые коммуникации и брендинг. В состав рекомендованных Гильдии лучших книг вошли и мои учебники "Маркетинговый аудит" и "Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании". Представляю перечень всех 50 лучших книг по маркетингу десятилетия: 1. Общий маркетинг
|
27 мая 2015 года издательство "Юрайт" выпустило мой новый учебник с грифом УМО СПО Прикрепления: Картинка 1 |
25 мая 2015 года на очередной тематической встрече Гильдии маркетологов состоялась традиционная ежегодная церемония награждения авторов лучших книг по маркетингу на русском языке прошедшего 2014 года. Мой учебник в соавторстве и под редакцией И.Липсица и М.Дымшица "Основы маркетинга" вошел в число призеров и был удостоен диплома Совета Гильдии. Прикрепления: Картинка 1 |
Данный учебник является практикумом для академического бакалавриата. Издание в полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории. ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1 |
По итогам голосования на отчетно-выборном собрании Гильдии маркетологов, прошедшем 27 апреля 2015 года в РГГУ, я был переизбран на следующий отчетный год в состав Совета в качестве ответственного за комитет по стандартизации маркетинга. |