Статья опубликована в сборнике научных трудов Вольного экономического общества России за 2014 год в соавторстве с Ягудаевым Г.Г. Посмотреть 189 том книги и изучить мою статью можно по ссылке: /sbornikveho.t189.pdf Все статьи автора размещены в разделе "Научные статьи" данного сайта |
Данная статья опубликована в рамках сборника научных трудов 188 тома "Трудов Вольного Экономического Общества России" за 2014 год с соавторстве с Золотаревой Е.В. (с. 97-102) Здесь можно ознакомиться с выпущенной книгой и моей статьей: /sbornikveho.t188.pdf |
Учебник, соавтором которого я являюсь, стал призером по итогам открытого голосования на сайте Гильдии маркетологов, а также по результатам опросов маркетинговых экспертов. Данная информация была озвучена на очередном заседании Совета Гильдии 6 апреля. По сложившийся многолетней традиции в начале весны НП «Гильдия Маркетологов» определяет лучшие книги по маркетингу, изданные на русском языке в минувшем году. В определении лучших книг участвуют как эксперты (члены Совета и Научного Совета Гильдии Маркетологов, голосующие в «закрытом» режиме) так и маркетинговая общественность (путем открытого «народного» голосования на сайте Гильдии). Перед началом голосования проводится процедура «номинирования». В номинацию на «лучшую книгу года» попадают работы на которые были написаны (членами Гильдии) положительные рецензии, подержанные тремя членами Совета, а также книги членов Гильдии Маркетологов, вышедшие ... Читать дальше » |
7 марта 2015 года в рамках прямого эфире программы "Че новенького?" радиоканала "Наше Подмосковье" я выступил в качестве эксперта по маркетингу при обсуждении темы о маркетинговом воздействии на покупки в розничных магазинах. Предлагаю для ознакомления ссылку на аудиозапись полной версии программы: https://drive.google.com/file/d/0B-xVqqB8qOMgaTVwT2RQVlpGWnc/view?usp=sharing Планируется провести серию полезных программ о влиянии маркетинга на потребительские предпочтения в разных рынках |
Учебник "Основы маркетинга" для ССУЗов в моем соавторстве вошел в число лучших десяти книг, номинированных Гильдией маркетологов по итогам 2014 года. В настоящее время на сайте Гильдии проходит открытое голосование по определению победителя и призеров. |
Церемония награждения удалась на славу! Этот вечер особенно запомнится награжденным. И не только тем, что они стали кавалерами ордена "За заслуги в маркетинге". И кавалерам, и гостям помимо радостных улыбок, крошечной слезы радости, рукопожатий, объятий и многих слов поздравлений запомнится то, что в отеле "Бородино", в зале "Денис Давыдов", в год 200-летия со дня рождения выдающегося русского поэта Михаила Лермонтова в банкетном зале звучала гитара и раздавались романсы, написанные на стихи...Дениса Давыдова и автора поэмы "Бородино". Было в этом нечто мистическое и нечто дежавю. Некоторые гости стеснялись вкушать яства (как обычно в "Бородино", отменные), дабы не мешать прекрасному баритону композитора, певца, гусара Александра Смирнова, который, лишь коснувшись струн, смог вызвать вздох восхищения и трепета у всех присутствующих. ... Читать дальше » |
15 декабря 2014 года в отеле "Бородино" состоялось награждение лучших маркетологов страны орденскими знаками "За заслуги в маркетинге". Мне посчастливилось с третьего раза победить в номинации "За развитие маркетинговых инструментов" и в торжественной камерной обстановке мне был вручен мой первый орден. Благодарю всех коллег, которые номинировали меня и отдали за меня финальные голоса. |
В издательстве "Рекламный легион" вышла моя первая книга избранных стихов и текстов песен с аккордами любовной лирики из произведений последних лет "Мания любви". Книга выпущена ограниченным тиражом подарочным форматом. Прикрепления: Картинка 1 |
Новый учебник вышел в соавторстве с группой авторов из НИУ ВШЭ и специалистов-практиков под редакцией И.В.Липсица и М.Н.Дымшица в издательстве "ГЭОТАР-Медиа" в 2014г. Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" с адаптацией к особенностям маркетинга на фармацевтическом рынке. Систематизировано изложены как основы маркетинга, так и специфика реализации в условиях фармацевтической отрасли, детально представлена эволюция маркетинга в своей концептуальной составляющей, проанализированы маркетинговые возможности, подробно раскрыты сущность комплекса маркетинга, маркетинговые стратегии и планирование. Эти знания необходимы для успешной работы в современном бизнесе. Информация об учебнике обновлена в разделе "Издательская деятельность" |
На состоявшемся 28 апреля 2014 года отчетно-выборном собрании Гильдии маркетологов президентом И.Березиным было объявлено, что по итогам открытого голосования и мнения профессиональных экспертов лучшей книгой по маркетингу на русском языке 2013 года из числа номинированных стал мой новый учебник "Маркетинговые исследования" (издательство "Юрайт"). За нее проголосовало более 75% всех принявших участие в опросе. В тройку призеров также вошли следующие книги: |