ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

 


 

Юлия Зеленская, участница возглавляемой мной зимней школы факультетов менеджмента и логистики НИУ ВШЭ:

 

"Хотелось бы выразить Вам, Дмитрий Валерьевич, благодарность за организацию ЗШ, за особенное терпение и явную заинтересованность всем происходящим там!
Выезд действительно прошел замечательно, каждый, я думаю, нашел и узнал именно то, что было нужно лично ему. 
Тем более, что уже давно говорят, что интерес к маркетингу заразителен!
Другими словами, все получилось) спасибо Вам за это!"

 

Дмитрий Ряпухин, студент второго высшего образования по маркетингу РГГУ:

Мне и моим однокурсникам понравилась структура презентаций курса Д.В.Тюрина "Система интегрированных маркетинговых коммуникаций": все очень детально изложено, приведен основной понятийный аппарат, функции, задачи, цели, методология, что в целом облегчает подготовку, как к предметам, так и в прочтении, рекомендованной автором литературы. 
 В презентации рассмотрены основные типы, виды ИМК. Показаны основные моменты, на которые необходимо обратить внимание в целом.
 Материал может быть полезен, как для студентов, так и маркетологов, рекламистов при разработке коммуникационных планов компаний и брендов, поскольку расставляет акценты на то, что требует особого внимания. А также полезен для детального  углубления в данную область знания.

 
Полина Панфилова, студентка  2 курса магистратуры факультета менеджмента НИУ ВШЭ:
 
Спасибо за курс "Маркетинговый анализ и аудит". Материал был хорошо структурирован, были даны основные понятия, очень полезной оказалась таблица по распределению ответственности по этапам работы при проведении аудита. 
И спасибо, что было не занудно. Было интересно Вас слушать. Это свидетельствует об умении готовить и грамотно преподносить материал. 


Екатерина Мругала, студентка 5 курса кафедры маркетинга и рекламы РГГУ:

В прошлом году мною был прослушан курс Д.В.Тюрина «Маркетинговые коммуникации продвижения товаров и услуг».  Материал лекций был подан живым, доступным языком, теоретические аспекты данного курса сопровождались огромным количеством примеров из опыта  построения маркетинговых коммуникаций российскими и зарубежными компаниями.

После каждой пройденной темы мы получали интересное задание, тем самым могли закрепить полученные знания на практике.  Результатом нашей работы стал коммуникационный план продвижения компании, над которым мы работали в течение всего курса. Курс маркетинговых коммуникаций оказался очень информативным, полезным и легко применимым на практике.

Во многом благодаря этому курсу я приняла решение строить свою будущую карьеру в области маркетинговых коммуникаций и брендинга. 

 


 

Виктория Драгун, студентка 3 курса бакалавриата НИУ ВШЭ:

Хочу выразить Дмитрию Валерьевичу благодарность за курс "Маркетинг". Сейчас очень важно владеть такими знаниями, чтобы быть успешным в сфере бизнеса. Термины были раскрыты полностью, а примеры из реальной жизни доказывали применение теории на практике. На интересующие вопросы всегда были компетентные ответы, поэтому не возникло чувство непонимания предмета. На лекциях записывала абсолютно все, поскольку сейчас я действительно применяю прослушанный курс в своем деле. Многие маркетинговые ходы помогают мне рекламировать товар и делать его отличным от товаров конкурентов. Особенно помогает матрица, в которой расписаны товары-конкуренты и мой товар, такого хода я раньше не использовала.

Этот курс может помочь начинающим бизнесменам продвигать свой товар и понять структуру рынка.

 


 

Анастасия Литовка, выпускница бакалавриата НИУ ВШЭ:

В процессе обучения в бакалавриате факультета менеджмента НИУ ВШЭ посещала дисциплину Тюрина Д.В. "Организация маркетинговых исследований в компании". Могу сказать, что Тюрин Д. В. является очень компетентным преподавателем с большим опытом работы и преподавания в данной области. Курс был очень хорошо структурирован и, помимо стандартных лекций и семинаров, включал в себя различные интересные практические задания и проекты. 

В дальнейшем также сотрудничала с Тюриным Д. В. при написании курсовой и выпускной квалификационной работы. Научное руководство велось с большим профессионализмом, учитывая все требования и пожелания к работе, при этом при возникавших трудностях Дмитрий Валерьевич всегда шел навстречу. Сотрудничество было очень интересным и плодотворным. Позволило мне открыть для себя новые интересные области исследований в маркетинге. Обе работы под руководством Тюрина Д.В. были написаны на отличную оценку. 

В заключение могу сказать, что Тюрин Д.В. является очень хорошим преподавателем, с которым было легко и приятно сотрудничать.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

 

Адрес: 115093, Россия, г.Москва, Партийный пер, 1

Должность, место работы: к.э.н., доцент РАНХиГС, исполнительный директор ООО "Тубар Трейдинг", член Совета Гильдии маркетологов, независимый консультант по маркетингу

 

Телефоны: моб. +7 965 138 05 01раб. +7 495 743 77 43

E-mail: tdvmarket@mail.ru