ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт практической деятельности в маркетинге:
06.2013 - наст.вр. – ООО "Тубар Трейдинг" (орехи и сухофрукты, приправы и специи, фасованные в банках и пакетах - ТМ "NutNat", оптовая торговля снэковой продукцией и бакалеей для сегмента HoReCa)
09.2009 - 09.2022 - доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГГУ
09.2009 - 07.2013 – доцент кафедры маркетинга фирмы Национального Исследовательского Университета "Высшая Школа Экономики"
01.2009 – 01.2010 – ЗАО «Евразия» (аккумуляторные батареи)
Должность: руководитель Департамента маркетинга, уход связан с концентрацией на преподавательской деятельности
04.2007 – 12.2008 – ООО «Строймонтаж МС» (сухие строительные смеси)
Должность: директор по маркетингу и развитию
12.2004 – 11.2006 – ООО «Киномакс» (сеть кинотеатров)
Должность: директор по маркетингу
01.2004г. – 12.2004г. – Группа компаний «GOOD FOOD» (орехи, сухофрукты, кондитерское производство, кофе)
Должность: директор по маркетингу и развитию
2002г. – 2003г. – ЗАО «Бриджтаун Фудс» (снэки)
Должность: директор по маркетингу
2001г.- 2002г. – Компания «Союзнихром» (цветная и черная металлургия)
Должность: начальник Управления маркетинга и развития
1999г. - 2001г. – Компания «Русский Алюминий» (цветная металлургия, ТНП)
Должность: начальник бюро маркетинговых исследований
1995г.-1999г. - Акционерный Коммерческий Банк «СБС-АГРО»
Должности: экономист, начальник отдела бизнеспланирования, начальник Управления анализа филиальной сети
Профессиональный опыт работы
- Преподавательский опыт чтения специализированных маркетинговых дисциплин для различных категорий слушателей (студенты очных и вечерних курсов - бакалавриата и магистратуры, второго высшего образования, профпереподготовки и МВА),
- Бренд-менеджмент (опыт работы выведения новых брендов на рынки),
- Trade- marketing, торговый аудит,
- Комплексные маркетинговые исследования разной конъюнктуры, мониторинг конкурентов, аналитика,
- Реклама (ATL, BTL, наружная, POS-материалы, PR, выставочная деятельность, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция),
- Бизнеспланирование и бюджетирование (стратегическое планирование развития бизнеса, анализ бизнес-процессов, внутренней структуры компании и внутрифирменных информационных потоков, планирование продаж, производства по основным продуктам предприятия, медиапланирование),
- Ценовая и ассортиментная политика,
- Развитие: новые направления деятельности, региональное развитие, управление инвестициями, создание новых продуктов, услуг,
- Опыт организации службы маркетинга с «нуля».