ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


 

Преимущества моих учебных дисциплин:1. Практико ориентированные программы, построенные на примерах известных компаний из разных рынков, в которых я работал на руководящих позициях в области маркетинга; 2. Открытость и сотрудничество; 
3. Обучение практическим навыкам, системному подходу, научному образу мышления;
4. Постоянное обновление курсов согласно требованиям рынка труда и модернизации методологической базы; 
5. Передовые методики обучения, тестирования

 


 

Имею международный сертификат ETCN на право преподавания маркетинговых программ и принятия экзаменов НИМА-А, НИМА-В (Нидерландского Института Маркетинга и Российской Ассоциации маркетинга) - получен в 2008г.: /sertifikat_prepodavatelja.jpg

Имею сертификат по технологиям тестирования в образовательном процессе (НИУ ВШЭ) - получен в 2011г.: /sertifikat_testirovanija.jpg

 


 

В настоящее время преподаю следующие специализированные маркетинговые дисциплины:

1. МАРКЕТИНГ
Посмотреть Программу курса:
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОМПАНИИ
Посмотреть Программу курса:
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И АУДИТ

Посмотреть Программу курса: 

4. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Посмотреть Программу курса:Marketingovye_kommunikaccii.doc

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

6. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

7. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА КОМПАНИИ

8. МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ (семинары по управлению ценообразования)

9. СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

10. КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

11. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

12. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

13. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

14. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

15. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Посмотреть Программу курса:
16. БРЕНДМЕНЕДЖМЕНТ
17. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

Преподавание данных дисциплин осуществляется в следующих высших учебных заведениях:

1. Российский Государственный Гуманитарный Университет (программы доп.образования - 3, 6, 9, соавтор программ "Управление маркетингом", "Управление проектами", участник программы "Управление брендом")

2. Российская Академия Народного Хозяйства и  Государственной Службы при Правительстве РФ, ИОМ (программа: бакалавриат - 17)

3.Финансовый университет при Правительстве РФ (бакалавриат, магистратура очная и заочная -1, 5, 15,  допобразование - 15)

4. Университет "Синергия" (лицей, бакалавриат дневной и вечерний) (9, 14)

5. Всероссийский Государственный Олимпийский Университет (14)