АНОНСЫ НОВЫХ ПРОЕКТОВ
Приглашаем на новую специализированную программу профпереподготовки "Управление маркетингом", которая впервые запускается в бизнес-школе РГГУ при поддержке Гильдии маркетологов для тех, кто хочет быть продвинутым маркетологом или занять кресло руководителя своего руководителя.
Я являюсь автором и заместителем руководителя программы. Мне удалось собрать в своей основе когорту лучших преподавателей и бизнес-специалистов в области маркетинга, поэтому программа планируется крайне насыщенной и интересной. УТП программы - никакого отвлечения от основной темы, все программы исключительно сконцентрированы на маркетинговом направлении.
Стоимость обучения за семестр - 60 тыс.руб., период обучения - 1 год. Занятия планируются небольшими группами 3 раза в неделю по вечерам или по субботам. Ждем всех желающих на новой программе!
Подробнее о программе и преподавательском составе:
prezentacciya_programmy_upravlenie_marketingom.doc
В издательстве "Юрайт" вышел в свет мой новый учебник для бакалавров "Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании"
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. Подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований.
Серия: Бакалавр. Углубленный курс | |
Дата издания: 2013 | |
Объем: 21,38 печ.л. | |
ISBN: 978-5-9916-2384-1 | |
Издатель/Изготовитель: Издательство Юрайт | |
Переплёт: тв. переплет | |
Размер: 14.9X22.4(см) | |
342 стр. |