ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 


 

Первая статья обо мне появилась еще в 1989 году в газете "Московский комсомолец" и была посвящена моей активной комсомольской деятельности. Первая научная публикация появилась в 1999 году, тогда вышла моя книжка, точнее брошюра "Финансово-экономический анализ деятельности филиальной сети крупных коммерческих банков". В 2000-е годы я больше всего публиковался в качестве эксперта в сотрудничестве с известным журналистом в области маркетинга Дмитрием Фроловом. И только перейдя на преподавательскую деятельность я стал активно печататься самостоятельно. В 2013 году выпущенный мной учебник "Маркетинговый аудит" (Инфра-М, 2012г) был признан лучшей книгой по маркетингу на русском языке, а учебник "Маркетинг" (ГЭОТАР-Медиа, 2012г) вошел в число призеров. В 2014 году лучшей книгой по маркетингу стал мой новый учебник "Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании" (Юрайт, 2013г). В 2015 году в число лучших вошел мой новый учебник "Основы маркетинга" (ГЭОТАР-Медиа, 2014г). В 2017 году победителем всеобщего голосования и опроса экспертов стал новый учебник "Инновационный маркетинг" (Юрайт, 2016г).

 


- Тюрин Д.В. и др. "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ" Учебник и практикум. Под ред. Тюрина Д.В., Карповой С.В. - М.: Дашков и К, 2017г.:

- Тюрин Д.В. и др. "МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАГИСТРОВ" Учебник. Под ред. Синяевой И.М. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016г.:

Маркетинг для магистров. Учебник

- Тюрин Д.В. и др. "ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ" Учебник для бакалавриата и магистратуры. Под ред. Карповой С.В. - М.: Юрайт, 2016г.:

- Тюрин Д.В. и др. "МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ" Учебник и практикум для бакалавриата. Под ред. Романенковой О.Н. - М.: Юрайт, 2015г.:

_________________________________________________________________________________________________________________

Тюрин Д.В. "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" Учебник для среднего профессионального образования. - М.: Юрайт, 2015г. (переиздание в 2016г.):

_________________________________________________________________________________________________________________

- Тюрин Д.В. и др. "ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА" Учебник для медицинских училищ и колледжей. Под ред. Липсица И.В., Дымшица М.Н. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014г.:

_________________________________________________________________________________________________________________

- Тюрин Д.В. "МАНИЯ ЛЮБВИ" Сборник стихов и текстов песен.  - М.: Рекламный легион, 2014г.:

 

__________________________________________________________________________________________________________________

- Тюрин Д.В. и др. "МАРКЕТИНГ И СОВРЕМЕННОСТЬ" Монография. Под ред. Карповой С.В. - М.: Юрайт, 2014г.:

_____________________________________________________________________________

- Тюрин Д.В. "МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ" Учебник. - 2-е изд., доп. - М.: Инфра-М, 2014г. - 285с. - (Высшее образование: Бакалавриат) (18,0 печ.л.):

____________________________________________________________________________

- Тюрин Д.В. и др. "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ. Теория и практика" Сборник материалов научно-практической конференции - М.: Институт экономики РАН, 2013г.:

___________________________________________________________________________________________________________________________________

- Тюрин Д.В. "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: организация и проведение в компании". Учебник для бакалавров - М: Юрайт, 2013г. (переиздание в 2014г., 2016г.) (21,38 печ.л.):

 

 


Marketingovye_issledovaniya_oblozhka.pdf

 

 Отзывы на учебник: OTZYVY_NA_UCHEBNIK.doc

 


 

- Тюрин Д.В. "МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ: как его организовать и правильно провести". Учебник - М: Инфра-М, 2012г.:

 

 

  Tjurin_Marketingovyi_audit_cover.pdf

Рецензия на учебник Президента Гильдии маркетологов И.В.Березина: reccenziya_Berezina.doc


- Тюрин Д.В. "Управление инвестициями в развитие филиалов. Рейтинговый подход". Самоучитель. Научная монография. - М.:Инфра-М", 2012г.:

 


  Tjurin_Upravlenie_investicciyami_cover.pdf

Рецензия на монографию Президента Гильдии маркетологов И.В.Березина: http://www.marketologi.ru/lib/review/invest-management.html

 

 

 


- Тюрин Д.В. и др. "Маркетинг: учебник для студентов бакалавриата" / Под ред. И.В.Липсица - М: Геотар-Медиа, 2012г. -540 стр.:

 

 

 


 

- Тюрин Д.В. "Развитие бизнес-подразделений

компаний на основе их рейтинговых оценок" -

"Lambert Academic Publishing", Германия, 2011г. -190 стр.:

 


- Тюрин Д.В. "Финансово-экономический анализ деятельности филиальной сети крупных коммерческих банков" - М: Минипринт, 1999г.

 

 


Совет Гильдии маркетологов и Научный совет, состоящий из 18 докторов наук, в мае 2015 года опубликовал ТОП50 лучших книг по маркетингу десятилетия (2005-25г.г.), в состав которых вошли мои учебники "Маркетинговый аудит" и "Маркетинговые исследования". Представляю полный перечень лучших книг по маркетингу по направлениям:

/Top-50_knig_2005-2015.pdf