НАУЧНЫЕ СТАТЬИ


 

  • "Особенности стратегического маркетинга российских коммерческих банков" (в соавторстве с Ягудаевым Г.Г.) - 0,8 п.л. ("Труды Вольного экономического общества России" Сборник научных статей ВАК, №189, 2014г., стр.158-167): /statja_osobennosti_strategicheskogo_marketinga.docx

 

  • "Специфика проведения маркетингового аудита на российском рынке" (в соавторстве с Золотаревой Е.В.)  - 0,5 п.л. ("Труды Вольного экономического общества России" Сборник научных статей ВАК, №188, 2014г., стр.97-102): /Turin-Zolotareva_Statya.doc

 

  • "Применение методов расчета KPI для оценки маркетинговой деятельности в компании" (в соавторстве с Ягудаевым Г.Г.) - 1,0 п.л. ("Маркетинг и современность" Сборник научных статей, Юрайт, 2014г.): /statja_kpi.doc

 


 
  • "Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона" - 1,0 п.л. ("Менеджмент в России и за рубежом", №4, 2012г.): /statya_Men4_12.pdf

 
  • "Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения" - 0,9 п.л. ("Менеджмент сегодня", №1, 2012г.): /tjurin01_12.pdf

 
  • "Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании" - 0,8 п.л. ("Менеджмент сегодня", №6, 2011г.): /tjurin_06_11.pdf

 
  • "Нужно ли платить бонусы службе маркетинга компании?" - 0,75 п.л. ("Маркетинг в России и за рубежом", №5, 2011г.): /ma_05_2011_bonusy.pdf

 
  • "Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов начального и любительского уровня в городе Москве" ("Практический маркетинг", №6, 2011г.): /4-13_tjurin-lantukh.pdf

 

 
  • "Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям компании?" ("Маркетинг в России и за рубежом", №6, 2010г.): /stranicy_ot_ma_6_2010.pdf 
 

 
  • "Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета" ("Маркетинг и маркетинговые исследования", №3, 2010г.): /statja_v_marketissled.pdf

 
  • "Маркетинговое исследование - первый шаг при организации производства" ("Техномир", №4, 2007г.) 

 

 
  • "Какой вы лидер?" ("Маркетинг Менеджмент", №4, 2006г.)

 

 
  • "Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность?" ("Маркетинговые коммуникации", №6, 2004г.): http://www.marketologi.ru/lib/turin/research.html