- Экспертное интервью программы "Тема дня" телеканала "Кубань 24" (05.12.2017г):
- Экспертное интервью программы "День" телеканала "Кубань 24" (17.08.2017г):
- Статья "Поставить на паузу" журнал "Мое дело. Магазин" (ноябрь 2017г, стр. 20-27) - экспертный комментарий:
- Экспертное интервью программы "Через край" телеканала "Кубань 24":
- "В сухом остатке" журнал "Мое дело. Магазин" (январь-февраль 2016г, стр. 32-37):
http://tubartrading.ru/news/analiz-rynka-orekhov-ot-nashej-kompanii/
- Интервью на радио "Наше Подмосковье" (эфир - 7.03.2015г):
http://tubartrading.ru/news/interview-na-radio-nashe-podmoskove-s-tyurinym-d-v/
- "Сочная ставка" бизнес-кейс от "Нидан Соки":
http://subscribe.ru/archive/ad.market/200703/07100019.html
- "Корпоративная культура как метод управления персоналом" (26.09.2007):
http://www.vivatpersonal.ru/about/news/_detailed/77
- "Автоматический билет в кино за 80 000 евро" ("Техника кино и телевидения", №9, 2006г.):
http://www.mediarama.ru/archive/tkt0906-12.pdf
- "Своим нельзя наемным" ("Компания", №47, 6.12.04):
http://www.logistics.ru/9/8/i20_20823p6.htm
- "Кот в мешке: как выбрать объект спонсорства" ("Компания", 29.03.2005г.):
http://www.sportmanagement.ru/community.php?id=1217
- "Новинка - двигатель торговли" ("Пищевая промышленность, №9, 2004г.):
http://www.md-marketing.ru/articles/html/article32593.html
- "Истина где-то рядом" ("Индустрия рекламы", №4, 2006г.):
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/eff_measurement.htm?printversion
- "Воспитание цены" ("БОСС", №4, 2005г.):
http://www.bossmag.ru/view.php?id=1988
- "Кина не будет?" ("Индустрия рекламы", №1, 2006г.):
http://mm.com.ua/russian/articles/article_text?pm_article1_toShow=40674
- "СИНЕМА-ПАРК отдал рекламу на сторону" ("Бизнес", 7.07.2006):
http://www.comsar.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1819&Itemid=43
- "ЕРАЛАШ покажут в КАРО" ("Бизнес", 26.04.06):
http://www.regions-online.ru/page_34162.htm
- "Киносети уходят от пленки" ("Бизнес", 24.05.06):
http://www.formulakino.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=5143
- "Русские развлекаются больше всех в Европе" ("Бизнес", 22.06.06г.):
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=449a361a
- "Входные билеты есть" ("Бизнес", 11.07.06г.):
http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?3E925DD4-48B6-0940-9B58-CFCC0772A3CA
- "Warner Bros. просматривает российские киносети" (Бизнес", 2006г.):
http://www.amant.ru/zagorod/index.php?mode=nw_one&id=500
- "Нужны ли производителю собственные магазины" ("Компания", №332, 20.09.2004г.):
http://www.marketing-guide.org/articles/frolov.htm
- "Региональная киномания" ("Бизнес", 16.06.2006):
http://www.commercialrealty.ru/new.php?id=6903
- "Как измеряют эффективность BTL-акций ("Дизель", 27.07.2009г.):
http://www.adme.ru/articles/kak-izmeryayut-effektivnost-btl-akcij-5419
- "Показывает Москва" ("Эксперт", 12.2005г.):
http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=18468&part=1
- "Испанская Joyco Group прекратила производство в России" ("Ведомости", 6.10.03г.):
http://www.conditer.ru/condart/cnews/index.asp?id=5747
- "Снеки - категории жесткой конкуренции" ("Мое дело.Магазин" №61, 2004г.):
http://www2.moyo-delo.ru/disk/md/md/md61/md61-48.htm
Прочие заметки:
http://www.press-attache.ru/Article.aspx/mediaeco/2869
http://www.lenust.ru/articles/10272/
http://www.advertology.ru/print19563.htm
http://www.develop.com.ua/index.php?lang_id=1&content_id=1712
http://www.vincent-realty.ru/news/?item=239
http://www.magazinmagazinov.ru/news/detail.php?ID=6522