Главная » 2013 » Октябрь » 23 » Участие в коллективной монографии "Маркетинг и современность"
22:51
Участие в коллективной монографии "Маркетинг и современность"
Данная монография посвящена 95-летию Финансового университета при Правительстве РФ. Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их теоретические, методологические и практические аспекты. В данной монографии размещена моя глава 2.11 "Маркетинговый аудит как инструмент оценки положения организации на рынке. Уже в этом году в декабре книга увидит свет.

Маркетинг и современность: коллективная монография /под общей ред. д.э.н. С.В. Карповой; отв. ред. к.э.н. О.Н. Романенкова – М.: Изд-во «Вузовский учебник», 2013. – с. 362
Просмотров: 510 | Добавил: Саша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: