Главная »
2013 » Октябрь » 23 » Участие в коллективной монографии "Маркетинг и современность"
22:51 Участие в коллективной монографии "Маркетинг и современность" |
Данная монография посвящена 95-летию Финансового университета при Правительстве РФ. Монография
состоит из двух ключевых
направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику
организаций: инновационного и регионально-отраслевого и раскрывает современные
направления развития маркетинговых технологий, их теоретические,
методологические и практические аспекты. В данной монографии размещена моя глава 2.11 "Маркетинговый аудит как инструмент оценки положения организации на рынке. Уже в этом году в декабре книга увидит свет.
Маркетинг
и современность: коллективная монография /под общей ред.
д.э.н. С.В. Карповой; отв. ред. к.э.н. О.Н. Романенкова – М.: Изд-во «Вузовский
учебник», 2013. – с. 362
|
Просмотров: 530 |
Добавил: Саша
| Рейтинг: 0.0/0 |