Главная » 2014 » Октябрь » 04

Новый учебник вышел в соавторстве с группой авторов из НИУ ВШЭ и специалистов-практиков под редакцией И.В.Липсица и М.Н.Дымшица в издательстве "ГЭОТАР-Медиа" в 2014г.

Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" с адаптацией к особенностям маркетинга на фармацевтическом рынке. Систематизировано изложены как основы маркетинга, так и специфика реализации в условиях фармацевтической отрасли, детально представлена эволюция маркетинга в своей концептуальной составляющей, проанализированы маркетинговые возможности, подробно раскрыты сущность комплекса маркетинга, маркетинговые стратегии и планирование. Эти знания необходимы для успешной работы в современном бизнесе.

Информация об учебнике обновлена в разделе "Издательская деятельность"

Просмотров: 385 | Добавил: Саша | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)