Главная » 2016 » Июнь » 09

Учебник "Маркетинг для магистров" с моим соавторством под редакцией Синяевой И.М., выпущенный в издательстве "Инфра-М", представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 «Менеджмент» в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ «Маркетинговые технологии». Цель учебника -Маркетинг для магистров» — дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник, вы сможете сформировать профессиональные компетенции в иеллх получения: знаний теоретических основ ключевых раздело» дисциплины "Маркетинг.»; умений развивать способиостй формировать маркетинговые стратегии, осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности организации; практических профессиональных навыков маркетинг ... Читать дальше »

Просмотров: 401 | Добавил: Саша | Дата: 09.06.2016 | Комментарии (0)

Издательство "Юрайт" выпустило новый учебник для бакалавриата и магистратуры с моим соавторством "Инновационный маркетинг" под общей редакцией Карповой С.В. (см. раздел "Издательская деятельность"). В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг. Издание предназначено для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах ... Читать дальше »

Просмотров: 403 | Добавил: Саша | Дата: 09.06.2016 | Комментарии (0)