Главная » 2013 » Июль » 24 » Подготовка второго переработанного издания учебника "Маркетинговый аудит"
16:51
Подготовка второго переработанного издания учебника "Маркетинговый аудит"
Материалы по изменениям и добавлениям в учебник, признанный в этом году лучшей русскоязычной книгой по маркетингу, были переданы в издательство "Инфра-М". Осенью планируется выпуск 2-го издания, датированного 2014 годом. В книгу внесены новые примеры, дополнительные формы документации, используемые в маркетинговом аудите, более подробно раскрыт раздел сегментирования, актуализированы источники получения информации по внешней среде компании, добавлено Предисловие к изданию Президента Гильдии маркетологов, известного специалиста в области аудита маркетинга И.Березина и многое другое, что поможет сделать новый выпуск книги еще более интересной и полезной для работы специалистов по маркетинговому аудиту.
Просмотров: 303 | Добавил: Саша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: