Материалы по изменениям и добавлениям в учебник, признанный в этом году лучшей русскоязычной книгой по маркетингу, были переданы в издательство "Инфра-М". Осенью планируется выпуск 2-го издания, датированного 2014 годом. В книгу внесены новые примеры, дополнительные формы документации, используемые в маркетинговом аудите, более подробно раскрыт раздел сегментирования, актуализированы источники получения информации по внешней среде компании, добавлено Предисловие к изданию Президента Гильдии маркетологов, известного специалиста в области аудита маркетинга И.Березина и многое другое, что поможет сделать новый выпуск книги еще более интересной и полезной для работы специалистов по маркетинговому аудиту.
Просмотров:
303
|
Добавил:
Саша
|
Дата:
24.07.2013
|
|