Учебник, соавтором которого я являюсь, стал призером по итогам открытого голосования на сайте Гильдии маркетологов, а также по результатам опросов маркетинговых экспертов. Данная информация была озвучена на очередном заседании Совета Гильдии 6 апреля.
По сложившийся многолетней традиции в начале весны НП «Гильдия Маркетологов» определяет лучшие книги по маркетингу, изданные на русском языке в минувшем году.
В определении лучших книг участвуют как эксперты (члены Совета и Научного Совета Гильдии Маркетологов, голосующие в «закрытом» режиме) так и маркетинговая общественность (путем открытого «народного» голосования на сайте Гильдии).
Перед началом голосования проводится процедура «номинирования». В номинацию на «лучшую книгу года» попадают работы на которые были написаны (членами Гильдии) положительные рецензии, подержанные тремя членами Совета, а также книги членов Гильдии Маркетологов, вышедшие
...
Читать дальше »