9 июня 2016 года я выступил в качестве эксперта по маркетингу в эфире программы "Через край" на канале "Кубань 24".
В очередном вечернем выпуске программы речь шла о рынке чая и возможностям местных компаний выхода на федеральный уровень реализации товаров. Я в качестве эксперта по маркетинговому продвижению продуктов питания ответил на вопросы ведущего.
Что можно сделать для того что бы краснодарский чай вышел на федеральный, а затем и на мировой рынок чая?
Для успешного выхода продукта на федеральный уровень необходимо обеспечить высокую дистрибуцию товара в регионах, т.е. представленность марки чая в местных оптовых и розничных каналах. При вхождении в розничные сети, как самый разветвленный канал для быстрого покрытия розничного рынка, когда вашу марку еще никто не знает, необходимо наличие значитель
...
Читать дальше »